

Постановлением Комиссии по вопросам бронирования граждан Российской « Инструкция по бронированию на период мобилизации и на утвержденную постановлением Межведомственной комиссии по.
Утвержденной Постановлением Межведомственной комиссией по учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (далее - бронирование граждан) с и организационно-методических документов по указанным вопросам;. определен Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на.
Раздел «Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе» создан для оказания методической помощи руководителям организаций района и сотрудникам, осуществляющим воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих организациях. Ввиду того, что определенная часть информации, касающейся, в частности, бронирования граждан, пребывающих в запасе, относится к информации ограниченного распространения, она не может быть размещена в данном разделе.
Порядок работ по бронированию в организациях граждан, пребывающих в запасе, определен Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное ( утверждена Постановлением Межведомственной комиссии по. по вопросам ведения воинского учета граждан и бронирования граждан.
Часть информации, касающейся бронирования граждан, пребывающих в запасе, Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное ( утверждена постановлением Межведомственной комиссии по вопросам.
Раздел «Организация воинского учета и бронирования граждан, Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, утвержденная постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования ГПЗ от 22.
Под воинским учетом в РФ понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время: Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является посто-янное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов. Функционирование системы воинского учета в РФ обеспечивается Министерством обо-роны РФ, Министерством внутренних дел РФ, Службой внешней разведки РФ, органами Феде-ральной службы безопасности РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно - правовой формы. Воинский учет граждан по месту их жительства осуществляется военными комиссариатами районов, городов без районного деления и иных муниципальных (административно-территориальных) образований, а также иными органами, осуществляющими воинский учет граждан по месту жительства. Воинский учет ведется во всех организациях и должен охватывать все категории граждан, работающих (обучающихся) в организациях. За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций. Понятие бронирования Бронирование граждан, пребывающих в запасе, это осуществление органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями комплекса мероприятий, направленных на обеспечение их в период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами и заключается в предоставлении определенным категориям работающих граждан, пребывающих в запасе, отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время. Основной задачей бронирования граждан, пребывающих в запасе, является закрепление на период мобилизации и в военное время за органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также за организациями руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем заблаговременного и рационального распределения их между Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями, органами и создаваемыми на военное время специальными формированиями, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями. Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призыва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформления им отсрочек, подлежат призыву по мобилизации. Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации, и последующих призывов в военное время, на срок действия предоставленной отсрочки, а также от призыва на военные сборы. Руководство, контроль, нормативное и методическое обеспечение работ по бронирова-нию граждан, пребывающих в запасе в РФ осуществляет Межведомственная комиссия по во-просам бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях. На территории городского округа «Город Белгород» методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или кото-рые находятся в сфере их ведения, организует и обеспечивает Комиссия города по брониро-ванию граждан, пребывающих в запасе. Для проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, организации получают в установленном порядке утвержденные перечни должностей и профессий (выписки из перечней) и Инструкции по бронированию (выписки). Должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Все организации обязаны состоять на учете в органах местного самоуправления. Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании Положения о воинском учете, в организациях должны содержаться специальные работники исходя из следующих норм: 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан; 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан; 2 освобожденных работника - при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граж-дан; 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете. Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинско-го учета и бронированию граждан определяются приказом руководителя организации. Назначение, перемещение и увольнение работников, занимающихся воинским учетом и бронированием граждан, проводится по согласованию с отделом военного комиссариатом, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы. При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, руководитель организации приказом назначает другого ра-ботника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необхо-димые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в том числе бланки специального учета (форма № 4), личные карточки (форма № Т-2). Перед подписанием акта наличие бланков специального учета (форма № 4), числящих-ся за организацией, сверяется с данными соответствующего отдела военного комиссариата Белгородской области. Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется раз-дел II личной карточки формы № Т-2, являются: Для ознакомления граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, с положениями нормативных актов по воинскому учету в каждой организации необходимо иметь стенд с информацией по воинскому учету (перечень руководящих документов, обязанности граждан по воинскому учету, таблица предельных возрастов пребывания в запасе граждан, выписки из нормативных документов и т.д.). В связи с тем, что воинский учет в организациях ведут, в основном, работники кадровых органов, стенд можно разместить возле помещения отдела кадров. Изготовить стенд можно в организации или заказать в рекламном агентстве. Документы по ведению воинского учета в организациях Документы по ведению воинского учета граждан в организациях изготавливаются организациями. В каждой организации (с ее образованием и перед началом очередного календарного года) должны разрабатываться (вестись): Приказ «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе». План работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Картотека личных карточек формы № Т-2 и № Т-2 ГС на граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Расписки в приеме документов воинского учета и корешки от них. Служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации. Карточка учёта организации (КУО Ф. № 18). Другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Фе-дерации, органами местного самоуправления и руководителями организаций. Справочная информация по обязанностям граждан по воинскому учету, мобилизацион-ной подготовке и мобилизации. Если в организации осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе, то дополнительно к этим документам разрабатываются и ведутся документы в соответствии с приложениями к Инструкции по бронированию. Руководители организаций обязаны выделить для работников военно-учетных подразделений специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов. Проверка состояния воинского учета и бронирования Состояние воинского учета, правильность бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях проверяются: Отчеты составляются по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать полные и достоверные сведения о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и о проделанной работе по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, в тех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, за которые они представляются. Организации, где ведется только воинский учет, представляют в качестве отчета кар-точку учета организаций (форма № 18). Обязанности по ведению воинского учета в различных организациях возложены не только на работников кадровых органов, но и на других сотрудников по совместительству, поэтому в конце года нагрузка на работников организаций, выполняющих обязанности по ведению воинского учета, возрастает. Возрастает нагрузка и на комиссию по бронированию. Чтобы исключить авральную работу, отчеты по воинскому учету и бронированию представлять до 1 декабря отчетного года. Постановлениями Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 30.12.2010г. № 505-дсп, от 31.05.2011г. № 514-дсп и от 27.07.2011г. № 525-дсп в Инструкцию по бронированию и, соответственно, в отчет о численности работаю-щих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6) и в карточку учета орга-низации (форма № 18), внесены некоторые изменения. Бланки карточки учета организации (форма № 18) и отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма № 6), Вы можете найти в подразде-ле «Формы отчетных документов». Отчетные документы за 2012 и последующие годы представлять по новым формам. Руководящие документы в области воинского учета и бронирования Конституция Российской Федерации. Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне». Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подго-товке и мобилизации в Российской Федерации». Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воен-ной службе». Указ Президента РФ от 14 августа 1992 года № 890 «Об организации работы по бро-нированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете». Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 года № 156 «Об утверждении Правил бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Фе-дерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в ор-ганах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, утвержденная постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования ГПЗ от 22 декабря 1999 год № 144. Инструкция Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по веде-нию воинского учета в организациях. Методические рекомендации Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, это Межведомственная комиссия по во-просам бронирования граждан, организации получают в установленном порядке утвержденные перечни должностей и профессий ( выписки из перечней) и Инструкции по бронированию (выписки).
Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время ( утверждена постановлением Межведомственной комиссией по а) решения об этом Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, межведомственная комиссия по вопросам бронирования граждан.
Нормативное правовое обеспечение бронирования граждан, Инструкции. Межведомственная комиссия по вопросам бронирования УТВЕРЖДЕНА Раздел VI Бронирование граждан, пребывающих в запасе, в военное.


